В компанию fortini Ortofrutticoli в Италии пример опыта, преемственность и программирования крайне специализируется на производстве, переработке и сбыту сельдерея.
Знания и навыки являются результатом тридцатилетнего опыта внутри конкретного сектора этого овоща: сотрудничество с семеноводческие компании в подборе сортов, сотрудничество с клиентами-дистрибьюторами в определении методов и технологических приемов для повышения общего презентация продукции в торговых точках и ее простота в использовании для конечного пользователя. Компания, расположенная в провинции Болонья, в состоянии обеспечить поставку зеленого сельдерея, сельдерей и бланшированным сельдереем, с различными возможностями обработки, 12 месяцев в году.
Это возможно благодаря тесные отношения сотрудничества с несколькими электростанциями, размещенными на разных участках производства в Италии (регион Эмилия-Романья, Апулия, Калабрия) и Испания (Мурсия): в напротив Ortofrutticoli каждый год планирования производства сельдерея страдают около 80 до 100 гектаров в хозяйствах, поставляющих также поддерживать отечественное производство, на принадлежащий земельный участок, предназначенный для экспериментов с новыми технологиями и агротехникой.
Планирование производства в стране, гибкость, организация и производственная мощность способна удовлетворить потребности крупных ритейлеров являются основными достоинствами компании, к которой прибавляют неопровержимый опыт, накопленный за годы хозяевами Серхио и Фабио и их пособников . Сегодня, в сравнении с инициативами и внимания детей Симоны и Алессандро, занятые сами в компании, даже еще больше усилить персонажа и предрасположенности к динамизму и инновациям компании.
Наша история
В компанию fortini Ortofrutticoli с. р.л. была основана в 1998 году и успешно Fortifrutta, кто родился в 1985 году, как аз. СМА. Fortifrutta, в Кастелло качества (БО), благодаря инициативе и инициативе напротив Гаэтано, который в 1957 году начал возделывать во фруктовом секторе.
В начале, основным видом деятельности маркетинга фрукты (яблоки, груши, персики, сливы), в основном производимых в семейные сады.
Интерес в аграрном секторе рождается позже, в первую очередь, чтобы расширить диапазон ссылок и работы по интеграции сезонные работы в секторе фруктов и овощей.
С течением времени, садоводческих и первый сельдерея обрели большую экономическую важность, стать ведущей отраслью деятельности компании.
Сила компании всегда было умение сочетать динамизм и открытость к инновациям силой, традиций и ценностей земледельческого мира. Просто эта философия способствовала семьи, напротив, чтобы следовать тенденциям рынка и своевременно и точно реагировать на потребности клиентов.
В 1986 году Fortifrutta начали поставлять в крупные торговые сети. Отношения с ГДО родилась необходимость в продлении срока подачи сельдерея, чтобы гарантировать наличие продукта на протяжении года. Для достижения этой цели компании пришлось установить программы поставок сырья в разных садоводческих сайтах. В начале 90-х начались поставки брендированной продукции для крупных итальянских торговых сетей.